Союз блогеров Российской Федерации — миф или реальность?

Блогер — кто он? Куда идёт? Чем думает? О чём пишет? Сегодня его интересует демократия, а завтра — свиной хрящик. Давайте представим на мгновение, как далее может развиваться блогер как явление, кем станет он по мере развития Интернета? Тварью ли дрожащей, записным патриотом или карающей дланью правосудия?
На самом деле думать не надо. Всё давно уже придумано за блогеров. Ждёт их казённый дом Союз Блогеров, доказывание лояльности и удостоверение, дающее те же права, что и журналисту. Это не сон, это программа будущего Союза Блогеров, присланная неизвестным. Она ниже. Нечего и говорить, что мы считаем её литературным экзерсисом.

На сегодняшний день создание Союза блогеров — это единственный способ «организовать и возглавить» хаотичное сообщество блогосферы, которое в значительной степени влияет на настроения в обществе.

Концепция:

Создание союза блогеров. Общественной организации, официально вступив в которую человек получает удостоверение блогера, которое по многим параметрам приравнивается к удостоверению журналиста. Для получения удостоверения у блогера должна быть аудитория (не менее 1000 читателей) и его блогу/микроблогу должно быть не менее года (не менее 100 записей). В рамках Союза будет создана система рассылки информации по сетке блогеров с последующим контролем ее публикации. Также будет создана система раскрутки необходимых материалов и вывода их в топ на всех площадках.

Форма:

Общественная организация, функционирующая примерно в том же ключе, что и союз журналистов.

Цель: Привлечь большую массу блогеров из livejournal, YouTube, Twitter с суммарной аудиторией в несколько миллионов читателей. Повысить их лояльность. И в итоге — сформировать самую масштабную сетку блогеров с наибольшим охватом аудитории в сети.

Описание:

Союз даст блогерам те же права, которые в настоящее время есть у журналистов: удостоверение, пропуск на мероприятия, правовая помощь, защита от милиции и т.д. Взамен от блогеров потребуется регистрация, информационная поддержка и участие в мероприятиях.

Ближайшие мероприятия:

  1. Участие в предвыборной кампании В.В.Путина — освещение предвыборных мероприятий кандидата в президенты во всех регионах.
  2. Освещение президентских выборов. Открытая и прозрачная информация о ходе выборов и подсчете голосов.
  3. Съезд Союза — первое мероприятие, которое соберет вместе всех самых влиятельных блогеров рунета.

Текущая работа:

Посещение блогерами всех значимых мероприятий (в том числе в регионах) с последующей публикацией отчетов.

Рассылка по самой большой базе блогеров информации, пресс-релизов — активное влияние на формирование повестки в интернете.

Активное освещение процессов модернизации в России — участие во всех мероприятиях Сколково, работа с Министерством образования и ВУЗами.

Проведение регулярных (еженедельных) встреч с представителями всех министерств и ведомств — повышение открытости власти.

Создание регулярных «информационных волн» — массовых режиссируемых обсуждений актуальных тем в интернете.

Сроки:

  • Январь — запуск проекта, начало работы по формированию Устава и Учредительных документов, создание сайта, начало формирования пула блогеров. Суммарная аудитория — 250-300 тыс. читателей.
  • Февраль — Формирование пула блогеров с суммарным охватом аудитории 1 млн читателей, проведение 3-4 установочных собраний. Работа с ВУЗами — формирование учебных планов по обучению блогеров.
  • Март — Активное участие в информационной повестке вокруг выборов, расширение пула блогеров до аудитории 1,2-1,5 млн. читателей.
  • Апрель — Организация серии блог-туров по регионам. Учредительный съезд Союза. Аудитория 2-2,5 млн. читателей.
  • Май — Проведение масштабных акций, посвященных 9 мая. Организация серии блог-туров по регионам. Аудитория 3-4 млн читателей.
  • Июньиюль — Участие членов Союза в инновационной iДолине в Краснодарском крае. Аудитория 4-6 млн. читателей
  • Август — Проведение серии социальных акций (борьба с курением, безопасность на дорогах и т.д.). Аудитория 7-9 млн. читателей.
  • Сентябрь — Активная работа с образовательным учреждениями — уроки в школах, лекции в ВУЗах. Аудитория — 10-11 млн. читателей.
  • Октябрь декабрь — Проведение серии мероприятий, направленных на расширение сетки. Проведение премии «Лучший блог 2012». Суммарная аудитория — 15-20 млн. читателей.

Связанные записи

Comments

Leave a Reply

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Чтобы следить за ответами, подпишись на фид: RSS 2.0!