Центр помощи российским туристам открывается в Турции
Центр должен будет сделать отдых в Турции для россиян максимально комфортным, безопасным и приближенным к стандартам туристического бизнеса, действующим в Европе. В Центре помощи можно будет получить консультации юристов, а при необходимости и защиту своих интересов в турецком суде; услуги переводчика; оперативные справки по всем вопросам; а также вызвать на место происшествия экстренные службы.
По словам представителя консалтингового агентства Sovet: «В настоящее время Турцией проводится активная политика по улучшению качества сервиса и изменения сложившегося в отдельных аспектах туристического бизнеса негативного имиджа. Российские туристы прекрасно знакомы с турецкими «минусами»: несчастные случаи, отравления, проблемы с получением страховки и переплатой за медицинские услуги, не входящие в обязательное медицинское страхование, некачественный сервис, сложности с заселением в предоплаченный отель и так далее. Центр помощи российским туристам должен стать значительным шагом на пути к решению этих вопросов».
Россияне, отправляющиеся на отдых в Турцию, смогут получить круглосуточную информационную поддержку и консультации, а в форс-мажорных ситуациях — максимальное возмещение причинённого ущерба и вреда здоровью, если таковые имели место из-за действий или бездействия принимающей стороны. При этом не важно, покрывает ли данный конкретный случай приобретённая перед поездкой обязательная медицинская страховка.
В Центре помощи работает оснащённый по последнему слову техники колл-центр, способный одновременно принимать порядка ста звонков и действующий круглосуточно, без перерывов и выходных. Сотрудники этого подразделения имеют специальную подготовку в психологической и юридической областях, а также свободно владеют русским языком. Кроме того, в Центре функционирует бэк-офис, который занимается сбором оперативной информации и обработкой всех поступающих сигналов и данных.
Чтобы воспользоваться услугами Центра помощи, нужно приобрести специальную карту консалтингового агентства Sovet, и перед поездкой активировать её через Интернет на сайте rusturk.biz. После этого, в случае возникновения каких-то проблем, турист сможет обратиться в Центр помощи посредством телефонной связи (стационарной, мобильной или специальной туристической сим-карты), а также используя Skype. Вся информация предоставляется по единственному номеру телефона Центра, что избавляет от необходимости решать разные вопросы с разными людьми — экстренными службами, туроператором, гидом, работниками отеля и так далее.