«Ё» — народный автомобиль

«Ё» — народный автомобиль

За народным ажиотажем относительно названия представленного давеча Михаилом Прохоровым проекта народного автомобиля марки «Ё», я все же следил. У нас любят побалагурить невежды да посмеяться над тем, чего не разумеют. Не разумеют потому, что не следят за мировыми приоритетными трендами, хоть бы и в том же автомобилестроении. В целом, нет разницы, кто что будет добавлять к букве «Ё» при виде новшества Прохорова, буде состоится проект.

Главное в другом. В отличие от супер кара «Marussa», «Ё» может оказаться достаточно успешно продаваемой на нашем рынке моделью, причем, массово востребованной городскими жителями. Мой оптимизм базируется, прежде всего, на том, что дизайн кузова «унисексуален» и привлечет внимание как женскую половину автолюбителей, так и мужскую.

Во-вторых, ценовая категория от 300 до 450 тысяч рублей является наиболее массово востребованной при выборе городского кара зарубежного производства. Нужно лишь добросовестно сознаться производителям «Ё», что автомобиль будет собираться полностью из иностранных комплектующих, и из них же и собирать. Таким образом, мы получим автомобиль класса выше, чем Форд «Фиеста», ниже, чем Форд «Фокус», но по цене «Фиесты». Да и момент для заключения договоров на поставку комплектующих узлов в Россию выбран верно — кризис у зарубежных автопроизводителей, простаивают, можно закупить все недорого.

«Ё» — народный автомобиль

В-третьих, супер экономичная современная технологически комплектация для гибрида — ДВС на газу, плюс электропривод с аккумулятором, рассчитанным проехать около 400 км без подзарядки (без учета «пробок», естественно). Но сразу становится актуальным другая составляющая продвижения гибрида на российский рынок — сеть зарядных пунктов. Я могу допустить, что в Москве и Санкт-Петербурге их могут установить в относительно достаточном количестве эдак года за три. А вот как быть с другими немелкими городами России, куда все новое обычно только после третьего распила выделенных средств поступает — большой вопрос.

Хотя, отечественные домозяйки в мегаполисах, уверен, первыми примут эту модель «Ё» на ура. Они уже привыкли к современному комфорту — европейская бесшумная бытовая техника, итальянская мебель для спальни, японские кондиционеры, все супер-пупер, все самое новое, эргономичное, экономичное. А тут еще и почти свой, но все же передовой технологичный «Ё» — народный гибридный автомобиль. Так и представляю себе блондинок и брюнеток за рулем «Ё», чинно и неспешно, и абсолютно экологично катящихся по московским улицам. Эх, «Ё»!

Comments

Добавить комментарий

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Чтобы следить за ответами, подпишись на фид: RSS 2.0!