Вращение мира вокруг Шендеровича
Сейчас, когда страсти вокруг публичного признания Виктора Шендеровича в супружеской измене слегка улеглись, выплывает поганая составляющая его само-рекламы. И дело не в том, что она поганее, чем другие похожие на этот виды рекламы, тем более, что и фокус-группа реагирует послушно (в его ЖЖ аж за 3000 зашкалило количество комментариев в течение одного дня).
Дело в другом — он поганит своих же несогласных с Кремлем товарищей, но не ради их общего правого дела, а для того, чтобы повысить посещаемость своих концертов. Интересно, делится ли Шендерович своими доходами от концертов с другими оппозиционерами? Платит ли партвзносы в какой-либо партии?
Скучно господа. Утром Виктор сообщает о том, что переспал с «гэбистской активисткой», вечером уже анонсирует следующий концерт. А на следующее утро сообщает, что в подъезд его питерского концертного администратора «гэбня» подложила бомбу. Правда, не в задницу администратору, а, к гадалке не ходи — в детскую коляску. Какая мелодрама.
Ага, реально душещипательный тренд «кровавая гэбня» рулит в рекламе трудов оппозиционного борзописца. Жди меня — ведь, можно же иначе пиариться. Просто людям помогать, и деньги за это получать. Нужно лишь чуток фильтры поправить, не в методе самом, а добавить запрещенные темы в публичный самопиар.
Меня зовут Шнур, меня зовут Шнур
Я приду к тебе во снах, mon amur
Инвалидами и уродами,
Наркоманами, mon amie
Меня зовут Шнур, меня зовут Шнур
Я приду к тебе во снах, mon amur
Инвалидами и уродами,
Наркоманами, mon amie
Есть мнение, что видео имеется и повеселее. И всё самое ценное (со звериками там, к примеру) повырезали. И народу-то и не дали посмотреть. Цензура на марше, вот что творят.