Вантовый мост глазами свадебного фотографа

Вантовый мост в Санкт-Петербурге — фотограф Григорий Игнатьев

Фотография за счет удобной технологичности процесса, особенно сейчас, когда все можно снимать на матрицу, не расходуя материалы, позволяет фотографам пробовать себя универсально. Художникам прошлого века было намного сложнее распыляться — либо ты заказной портретист, либо пейзажист, либо иллюстратор книжек.

А вот у фотографов гораздо больше возможности, чтобы искать себя в искусстве — все снимается быстро, оперативно вывешивается на сайте. Поэтому когда свадебный фотограф вывешивает фотки вантового моста в Питере или концерта БГ, это никого не удивляет — свадьбы же не каждый день происходят, а руки чешутся. Но не подумайте, будто я критику здесь навожу на коллегу, мне фотографии Игнатьева нравятся, хотя бы уже тем, что самому не придется лезть наверх этого моста, чтобы сделать такие прекрасные панорамные снимки моста и Петербурга.

Меня же в этой фотографии удивило немного другое — полностью отсутствует наружная реклама на мосту, хотя ЛКАД является не просто ходовой трассой в Санкт-Петербурге, да еще и транзитной магистралью объездной. Казалось бы, здесь место щитам с контекстной рекламой. Я даже читал, что во многих странах архитекторы, разрабатывая подобные проекты, обязаны также закладывать в мостах и иных архитектурных сооружениях конструкции и блоки именно под рекламные места. Быть может, здесь нет рекламы из-за сложности этого участка дороги? Едва ли — в ПДД нет никаких запретов на размещение рекламы на мостах любой сложности и величины.

Опять же, с развитием технологий наружная реклама сейчас также создается под конкретные площадки, с учетом рекомендаций психологов — в одном месте рекламный плакат успокаивает водителя, в других — добавляет драйва. Ведь рекламное изображение является не только носителем коммерческой информации, это еще и просто изображение, которое мотивирует те или иные настроения у потребителя. Недаром же проводятся международные фестивали рекламного фото или клипов. Зная педантичность Григория Игнатьева, уверен — он не стал бы в фотошопе специально стирать попавшие в поле зрения объектива рекламные щиты. Несмотря на то, что работает пока только половина моста, действующая часть открыта для проезда уже более полутора лет — не могло такое вкусное рекламное местечко так долго пустовать даром.

Остается только один вариант — выехать мне при случае на место, в Питер, и все посмотреть своими глазами…

Comments

Добавить комментарий

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Чтобы следить за ответами, подпишись на фид: RSS 2.0!