В Третьяковку с красавицей на всю ночь

С такой красавицей не грех провести ночь в Третьяковке.

Вслед за социальными инициативами Эрмитажа и Русского музея в Санкт-Петербурге подтягиваются и московские храмы искусства, только реклама странновата, я бы сказал, немного ниже пояса. В качестве недостойной альтернативы проведения ночи почему-то предлагается сходить ночью на винзавод, да еще в компании бомжей. История русской живописи, между тем знает немало примеров, когда шедевры создавались именно почитателями Бахуса.

Интересным представляется другое — такой социальный рекламный ролик можно показывать до 22 часов по ТВ или нет, руководствуясь законом об ограничении рекламы алкоголя в эфире? С одной стороны это предложение повысить свой культурный уровень посредством осмотра культурных ценностей в приятной компании, с другой стороны — предложении бесплатно провести ночь на популярном центровом московском танцполе. Второй мессидж способен задвинуть первый на второй план даже в том случае, если бы на танцпол зазывали обезьяны.

Использование красивых женских тел в рекламе не новость: ролики автогигантов — BMW, Audi, Mercedes — привлекательны как для потенциальных покупателей авто, так и для простых любителей красивого. Однако применительно к культуре — настоящей причём, не массовой — такой приём может выглядеть несколько натянуто.

Связанные записи

Comments

Leave a Reply

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Чтобы следить за ответами, подпишись на фид: RSS 2.0!