Успешность блогов — умные или народные?

Какой блог эффективнее?

Какой блог эффективнее?

В русском секторе интернета сейчас более 4 миллионов блогов обо всем. Разумеется, 99% проектов хостится на бесплатных порталах и пишется в них о всякой ерунде, чаще копипастя растиражированные сотнями тысяч новости, вперемежку с выставлением рекламных ссылок по 5 центов.

Но если возвращаться к любимой русской теме — читабельности блогов, то такие проекты делятся на три основные группы. Тематические проекты, развлекательные, интеллектуальные. Если с первыми двумя в общем все понятно — их фокус-группы запрограммированы определенными интересами, то с интеллектуальными все несколько сложнее. Интеллект является продуктом штучным, на любителя — о вкусах на интеллектуальный продукт, который в себе, спорить, на мой взгляд, можно и нужно.

Прежде всего потому, что умным себя считает каждый, но не каждый об этом станет публично писать — мол, вот, я очень умный создал светоч интеллекта в интернете, все сюда. Правда, я пришел к такому выводу — умные люди создают НЕ умные, а читабельные блоги. Разумеется, если хотят, чтобы их блоги читали массы. Любой интернет ресурс является мини СМИ, влияющим на сознание 10-ти или 10-ти тысяч читателей блога. Однако, владельцу блога всегда предстоит выбрать для себя — куда направлять сознание граждан: на любование собственным интеллектом или на ссылки рекламодателей. А это работа посложнее, даже для умных блогов. Я бы сказал — особенно для умных блогов, ибо люди привыкли читать понятное, а не непостижимое их интеллекту.

Comments

Leave a Reply

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Чтобы следить за ответами, подпишись на фид: RSS 2.0!