Стоит ли преодолевать невежество

Своеременная помощь консультантов сэкономит ваше время

В свое время в советской школе нас учили не справочниками пользоваться, а заучивать формулы. Тем самым, на мой взгляд, учащиеся часто недополучали знаний по сути предмета. Прежде всего потому, что опрос у доски занимал много времени, а зазубривание при выполнении домашнего задания приводило к переутомлению организма — копаться до сути не оставалось сил.

Однако, мы даже не знали о том, что весь цивилизованный мир давно учится по другой схеме. Учащимся в основном преподавали суть предмета, явления, а вот формулы их учили находить в справочной литературе. Согласитесь, если вы понимаете, как и, главное, зачем нужно решать задачу, вы всегда без труда найдете в справочнике нужный механизм. И, наоборот, можно знать на зубок все формулы, но иметь представления о назначении предмета. что существенно сужает возможность применения знаний в дальнейшей жизни.

В итоге советская школа своего добилась — качественными техническими специалистами становились единицы, наиболее одаренные. Иными словами — те, кто смог вопреки советской системе образования докопаться и усвоить суть технических предметов. Таковых по подсчетам статистов не более 3%. А остальным что делать? Наша советская система высшего образования, построенная, кстати, по тому же принципу что и средняя школа, навыпускала миллионы заранее испорченных в средней школе инженеров.

Инженеров, которые постоянно нуждались в консультациях высших специалистов по предмету деятельности, этих куда девать? Невозможно же всех переквалифицировать плести сувенирные подарочные корзины для рынка — тогда упадет промысел в цене и спросе. Людям быстро все приедается. А пока что-то делают единицы, пусть и не шедевры, и это в дефиците, спрос обеспечен.

Comments

Добавить комментарий

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Чтобы следить за ответами, подпишись на фид: RSS 2.0!