Стратегия развития компании «Совфрахт» полностью себя оправдала

Стратегия развития компании ОАО «Совфрахт» полностью себя оправдала, считает председатель совета директоров ОАО «Совфрахт» Александр Иванов. Акционеры Группы компаний «Совфрахт-Совмортранс» сформулировали свою стратегию около 5 лет назад — это принцип 30/70, где 30% собственный подвижной состав (будь то железнодорожные вагоны, суда, автовозы) и 70% — привлеченный парк/флот.

«Эта стратегия оправдала себя во время кризиса 2008 года, когда благодаря ей мы избежали катастрофических проблем, связанных с «ножницами» между растущими выплатами по кредитам и лизингу и обвалившейся доходностью на вагон, а также резко возросшими текущими расходами (бесконечные передислокации вагонов и оплата вынужденных простоев)», — говорит А. Иванов.

Объем парка — это не конкурентное преимущество — считают в компании.

«В нашей отрасли есть разные бизнес модели. Начиная с компаний, являющихся фактически финансовыми инструментами — приобретающими подвижной состав с различными вариантами финансирования и добивающимися высокой фиксированной доходности при сдаче этого подвижного состава в аренду или операционный лизинг, и заканчивая транспортно-экспедиторская компаниями, предлагающими логистические решения для клиентов, с использованием исключительно привлеченного парка», — отмечает А. Иванов.

Comments

Добавить комментарий

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Чтобы следить за ответами, подпишись на фид: RSS 2.0!