«Совфрахт» доставил в Нижний Новгород третий по величине «звонящий» колокол в России

«Совфрахт» доставил в Нижний Новгород третий по величине «звонящий» колокол в России.

«Совфрахт» доставил в Нижний Новгород третий по величине «звонящий» колокол в России.

ЗАО «Совфрахт-НН» принял участие в доставке в Нижний Новгород третьего по величине «звонящего» колокола в России. Колокол «Соборный», весом в 64 тонны, был отлит по заказу Нижегородской митрополии Русской Православной Церкви к 400-летию народного ополчения Минина и Пожарского. Перевозка осуществлялась из Санкт-Петербурга с территории Балтийского завода в Нижний Новгород.

На Балтийском заводе был произведен молебен с участием митрополита Нижегородского и Арзамасского Георгия. Колокол был установлен на площади у Александро-Невского кафедрального собора г. Нижнего Новгорода на слиянии Волги и Оки.

Весь процесс доставки выполняется силами специалистов ЗАО «Совфрахт-НН», начиная с фрахтования судна и заканчивая привлечения специализированной техники для организации погрузки. Также были произведены расчеты для правильного расположения и крепления груза.

По приходу судна в Нижний Новгород была произведена разгрузка и доставка колокола на место установки, торжественный заезд на территорию собора и установка колокола на временную звонницу. Для этого пришлось использовать специализированную технику — уникальные автокраны и автотрейлеры с противовесами.

ГК «Совфрахт-Совмортранс»— одна из крупнейших транспортно-экспедиторских компаний России федерального масштаба, ведущая свою историю с 1929 года.
Группа располагает собственным и привлекаемым подвижным составом общей численностью 15 000 вагонов (цистерны: полувагоны: изотермическим и рефрижераторным составом), 600 грузовых автомобилей и иной специальной техникой.
В состав Группы входят 2 портовых стивидорных комплекса (ЗАО «Астраханский морской торговый порт» и совместная деятельность с Ильичевским морским торговым портом), 4 предпортовых контейнерных терминала (2 — в Санкт-Петербурге, 1 — в Ильичевске, 1 — в Одессе), терминалы хранения легковых автомобилей, склады.

Comments

Добавить комментарий

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Чтобы следить за ответами, подпишись на фид: RSS 2.0!