Чайка поднимает цены на рекламу в соцсетях

Кремль. Август 2011 года.

— Скажу вам откровенно, мосье Фунт, — шептал Валиадис, — все в порядке. Бенеш уже согласился на пан-Европу, но знаете, при каком условии?

Пикейные жилеты собрались поближе и вытянули куриные шеи.

— При условии, что Черноморск будет объявлен вольным городом. Бенеш — это голова. Ведь им же нужно сбывать кому-нибудь свои сельскохозяйственные орудия? Вот мы и будем покупать.

При этом сообщении глаза стариков блеснули. Им уже много лет хотелось покупать и продавать.

— Бриан-это голова! — сказали они вздыхая. — Бенеш — тоже голова.

«Вы видели, что произошло в Лондоне. На мой взгляд, вопрос очевиден — контроль за этой деятельностью должен быть, и я думаю, что он будет разумный, в интересах защиты свобод граждан», — сказал Генеральный прокурор России Юрий Чайка после заседания координационного совета генпрокуроров СНГ, состоявшегося 14 сентября 2011 года в Минске. Заявление Генпрокурора всколыхнуло общественность, близкую к соцсетям: они подняли головы и смело и решительно, с присущим блеском, выразили свои чувства. Из уст в уста передаются смелые слова храбрых солдат, топовых и не очень блогеров, общий вектор высказываний можно выразить коротко: «Нет контролю над соцсетями!».

Деньги

Соцсети почувствовали запах опасности? Соцсети почувствовали запах денег: если их принимают всерьёз, стоит максимально показать свою значимость. В ряды производителей, распространителей, пиарщиков разных Андроидов (HTC, LG, Samsung, SE) и мыльниц (Canon, Panasonic), пользующихся услугами соцсетей для продвижения своей продукции, войдут новые лица, которые и не слышали об этом чуде маркетинга 21 века. Политики разных уровней, сотрудники муниципалитета, органы МВД — рынок социальных сетей готов переварить их всех, освоив рекламные бюджеты любого уровня.

Как это работает

Упрощённо схема маркетинговых продаж в соцсетях включает в себя подбор кандидата, имеющего достаточно подходящую целевую аудиторию (например, в ЖЖ — читатели определённого уровня дохода), вручение кандидату образца электронного девайса (бесплатно), появление на площадке честного и откровенного отзыва о предлагаемом продукте. Схема такого продвижения товара может включать последующую оплату мнения уважаемого человека, может и не включать: девайс остаётся в качестве вознаграждения.

Отдача

Оказавшиеся наверху пирамиды социальных сетей склонны преувеличивать свою значимость в увеличении продаж: сухие цифры отдачи от рекламы в соцсетях зачастую говорят о обратном. Желающие могут попробовать найти отчёты размещавших как прямую рекламу в Живом, например, Журнале, так и использовавших «агентов влияния» для повышения узнаваемости бренда.

Почём шум?

Если бы Чайки не было, его бы стоило выдумать: многие компании на лето существенно снижают рекламные расходы. Выступление Генпрокурора позволяет предложить вернувшимся рекламодателям обновлённый прайс на услуги: признание влияния соцсетей на души из уст высокопоставленного чиновника является хорошей картой в руках рекламоносителей. Информационная составляющая голосов людей, опасающихся контроля за пользователем соцсети, направлена на тиражирование мнения о значении соцсетей в жизни современного человека и никакого прикладного смысла в ней усмотреть не представляется возможным.

Пикейные жилеты в числе сорока человек уже оправились от потрясения,  подвинтили свои крахмальные воротнички и с жаром толковали о пан-Европе, о морской конференции трех держав и  о гандизме.

— Слышали? — говорил один жилет другому, — Ганди приехал в Данди.

— Ганди — это голова! — вздохнул тот. — И Данди — это голова.

Возник спор. Одни  жилеты утверждали,  что Данди — это город и головою быть не может. Другие с сумасшедшим упорством доказывали противное. В общем, все сошлись на том, что Черноморск будет объявлен вольным городом в ближайшие же дни.

соб. инф.

Comments

Добавить комментарий

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Чтобы следить за ответами, подпишись на фид: RSS 2.0!