Реклама дешевеет за счет роста популярности недорогих информационных стендов

Информационный стенд от компании Астротех — www.astroteh.ru

Кризис мировой финансовой системы заставил пересмотреть затратную часть бюджетов большинства бизнес структур в сторону существенного понижения. Дорогостоящая телевизионная реклама или растяжки на магистралях Москвы постепенно уступают место менее затратным вариантам — например, размещению на торговых площадках менее дорогостоящих информационных стендов.

Преимущества такого вида рекламы, прежде всего, в том, что сами рекламные материалы занимают мало места на арендуемой под рекламу площади. Например, размещение монитора с постоянной ротацией рекламных роликов, или информационного стенда на пустующей стене супермаркета относительно недороги для рекламодателя.

Главное остается прежним — содержание самого рекламного предложения и форма подачи. За содержание, понятно, отвечает сам рекламодатель, формирующий цены на предлагаемую продукцию или услуги, отвечающий за качество того, что предлагает. А вот за форму подачи отвечают компании, изготавливающие рекламные материалы.

Есть один бесспорный плюс в таком подходе — информационные стенды в восприятии потенциального потребителя выглядят менее навязчивыми, чем реклама на ТВ посреди интересной передачи или фильма. Главное, чтобы с первого взгляда было понятно, что предлагается на стенде и в чем преимущества.

Связанные записи

Comments

Один - пусто. Стань первым! »

  1. Реклама другими глазами says:

    […] Дорогостоящая телевизионная реклама или растяжки на магистралях Москвы постепенно уступают место менее затратным вариантам – например, размещению на торговых площадках менее дорогостоящих информационных стендов. […]

Leave a Reply

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Чтобы следить за ответами, подпишись на фид: RSS 2.0!