Размышления о проблемах с авиасообщением

Со Skyscanner.ru нам не страшен исландский вулкан эйяфьятлайокудль.

Прошедший год, если обратим внимание на последствия различных катаклизмов, сильнее всего отразился на компаниях, занимавшихся авиаперевозками. Давайте вспомним — громкая резонансная авиакатастрофа польского борта №1 Ту-154 вызвала пристальное внимание международных комиссий к этой модели; извержение вулкана в Исландии, о котором много писала Дорогая редакция, и вовсе парализовало все авиасообщение над европейской территорией; зимние обледенения тоже создали массу проблем в ЕС и России.

Многие авиаперевозчики недополучали прибыль, но главным потерпевшим всегда оказывался конечный потребитель, то есть мы с вами. Мы, кто не знал, взлетит ли борт, на который мы купили билеты, или нет, примет ли аэропорт в пункте назначения или придется садиться за 500 километров с неизвестными условиями трансфера. Если даже в обычных условиях лететь самолетом — достаточно хлопотное занятие, то с вводными от форсмажоров и вовсе все оказались в подвешенном состоянии. Все, да не все, как показывает статистика.

Например, те, кто искал информацию на крупных интернет порталах, генерирующих весь спектр предложений — дешевые авиабилеты от десятков авиаперевозчиков работающих в нужном направлении, трансфер, предложения размещения, те оказывались в более выгодном положении. Дело в том, что такие площадки, как Skyscanner.ru, содержащие обычные сервисные предложения по авиаперелетом от большого количества компаний, они, на первый взгляд, позволяли делать невозможное в некоторых форсмажорных обстоятельствах — оперативно перестраиваться в выборе маршрута и рейса. Хотя, понятно, ничего сверхъестественного в этом не было, просто они предоставляли возможность обзора всего спектра предложений в этом секторе.

Начиная с того, что, к примеру, закрывшийся из-за отсутствия антиобледенителя Домодедово — это всего лишь один из трех крупных аэропортов Москвы, остальные два работали бесперебойно. И вся проблема потребителя часто заключалась в том, что он не мог узнать заранее о предстоящих задержках или снятии рейсом, на которые у него куплены билеты. Он узнавал об этом уже когда со всем багажом и семейством попадал в Домодедово, не имея возможности быстро найти нужную информацию по оптимизации маршрута в нужное ему место. Тогда как, будь у него под рукой ноутбук с подключенным интернетом, адрес Skyscanner.ru, и проблему можно было бы решить, а не сидеть двое суток в зале ожидания отлета.

Это ни в коем случае не критика, это просто информация к размышлению. Мир сейчас переживает серию техногенных и природных катаклизмов — сегодня оперативная информированность нужна как никогда, особенно нам, потребителям.

Фото: skarpi’s photostream.

Comments

Добавить комментарий

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Чтобы следить за ответами, подпишись на фид: RSS 2.0!