Рекламное агентство заплатило штраф 100 тысяч рублей за фразу Булгакова

Рекламная кампания рыбных снеков АБЫРВАЛГ.

Рекламное агентство LEGE ARTIS выплатило штраф в 100 тысяч рублей за использование слогана «В очередь, сукины дети, в очередь!» (цитата из повести М. Булгакова «Собачье сердце») в рекламной кампании рыбных снеков АБЫРВАЛГ.

Рекламная кампания «В очередь, сукины дети, в очередь!» проходила в сентябре-ноябре 2010 года и включала в себя: размещение граффити со слоганом на асфальте, наружную рекламу, ролики на телевидении и в интернете.

Выплате штрафа предшествовали:

  • 3 заседания комиссии УФАС по жалобе чиновников Администрации г. Перми, которым не понравился слоган, размещённый на постерах;
  • награждение Рекламного агентства LEGE ARTIS премией Серебряный Меркурий за рекламную кампанию «В очередь, сукины дети, в очередь!»;
  • 3 судебных заседания (Арбитражный суд Пермского края и Семнадцатый апелляционный суд);
  • статья в журнале FORBES о создании бренда АБЫРВАЛГ, включающая в себя описание скандальной рекламной кампании.

И, несмотря на мнение профессиональных и бизнес-сообществ, положительно оценивших данную рекламную кампанию, мнение судов совпало с мнением УФАС.

Как заявил в своём блоге Антон Толмачев — директор Рекламного агентства LEGE ARTIS — после выплаты штрафа вся сумма была компенсирована владельцами торговой марки АБЫРВАЛГ.

Comments

Один - пусто. Стань первым! »

  1. Shimus:

    Если бы рекламная компания была в теме продажи собачьих кормов, едва ли можно было углядеть оскорбление в данном изречении. Но, как человек, я бы принципиально проигнорировал подобный слоган, даже если бы он, обращаясь ко мне, рекламировал счастье полное и однозначное. Щенячье счастье — это несолидно для человека, имхо…

Добавить комментарий

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Чтобы следить за ответами, подпишись на фид: RSS 2.0!