Потребительский флэшмоб — удар по ценам

Потребительский флэшмоб от компании Групон.

Как говаривал некогда знаменитый американский гангстер Аль Капоне, нужно уметь сделать предложение, от которого человек не сможет отказаться. Похоже, алгоритм, по которому подобные предложения такие становятся возможными в адрес магазинов и всевозможных сервисов, найден новой системой рекламы продаж со скидкой, не так давно пришедшей на наш рынок.

Только ничего в предложениях групона гангстерского нет, хотя на военном языке приход громадного числа покупателей в одно и то же место в один и тот же день называется десантированием. Ну, а жители мегаполисов еще это называют флэшмобами — собралось в точке Х огромное число покупателей в час Ч за одним и тем же — купить товар, получить услугу, посмотреть кино, и у каждого купон на скидку. Помимо регистрации, ответов на все интересующие вопросы, на сайте же публикуются все проведенные акции и планируемые.

Секрет популярности распространения купонов на скидку прост — скидки от 50% при предъявлении их талона. Но в чем же выгода компаний, магазинов, кинотеатров от сотрудничества с распространителями купонов и предоставления таких больших скидок? Массовость захода потребителя, разумеется. А это, как понимаете, еще и магнетическая сила для проходящих мимо. Помните в советских кинофильмах сюжеты частые — стоит очередь в магазин вдоль улицы, и прохожие сразу спрашивают — что дают? В современных условиях им отвечают — суши дешевле, чем за половину стоимости! И вот тут начинается ажиотаж. Магазину или салону красоты — мощная живая естественная реклама, никто не знает, что ажиотаж спровоцирован искусственно силами компании, предлагающей купоны на скидку.

Однако есть и свои ограничения в этом виде привлечения клиентов — он не для всех групп предлагаемых товаров. Распространение купонов и организация потребительских флеш-мобов не очень удобна мебельным салонам, поскольку процесс подбора и оформления покупки мебельных гарнитуров предполагает немалое время для магазина и потребителя. Это не означает того, что, например, стоимость столешницы для кухни всегда остается неизменной. И производители мебели снижают цены, проводят распродажи и предлагают скидки. Только это осуществляется по иному алгоритму, опять же, алгоритму, более удобному для потребителя.

Comments

Добавить комментарий

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Чтобы следить за ответами, подпишись на фид: RSS 2.0!