Подорожает ли интернет трафик?
По сообщению известного сайта Computerra сейчас большие рекламные финансовые потоки перенаправляются в интернет. основная причина в том, что интернет-реклама традиционно стоит дешевле.
Говорить о том, что скоро продажа и покупка трафика позволит всем поголовно озолотиться, было бы глупо. Хотя некоторого увеличения тарифов все же можно. Дело в том, что крупные и средние фирмы, привыкшие к крупным бюджетным вложениям оффлайн, часто упускали возможности использования целевого трафика, отсортированного по фокус-группам такими социальными сетями, как Одноклассники, Вконтакте.
Большой прирост трафика эксперты ожидают из регионов. Здесь уже раскусили возможности продаж через Интернет, оценили требования сайтам с учётом местных особенностей, выяснили стоимость привлечения одного клиента. Благодаря стремительному развитию широкополосного Интернета, собственное представительство региональной компании становится необходимостью. Только так можно выйти за рамки собственного региона, продавая продукцию и услуги во все концы земного шара. Одновременно выросли и требования к собственно сайту: на смену сайту-визитке приходят вполне приличные сайты с привлекательным дизайном и мощным функционалом. И в продвижение сайтов вкладывают уже вполне серьёзные бюджеты: ещё бы, без продвижения сайт останется лишь красивой игрушкой.
Сейчас всем компаниям приходится ужиматься в расходах. Помимо этого просто резко снизилась покупательская активность, особенно на фоне предшествовавшего в 2005-2007 шопинг-буму в России. Многие компании не поленились заранее создать отделы по интернет-продажам, а также вкладывали средства по привлечению трафика к вниманию своей продукции. В связи с этим такие услуги, как реклама сайтов, продвижение сайтов, привлечение трафика могут приобрести новое звучание, а сам рынок наполнится дополнительными рекламными финансовыми вливаниями и притоком рекламодателей, которые до кризиса обходили этот сектор стороной. В любом случае закрепление присутствия в данных рекламных интернет-нишах лишним не будет.
Этим целевым группам надо цель поставить какую-нибудь. Отдать часть денег с рекламы, например. Копейки какие-нибудь, а они уж взроют пахоту.