ПДД по понятиям управляющего службой протокола

Еще не утих резонанс с ПДД на Гагаринской площади, в котором погибли две женщины при столкновении с мерседесом топ менеджера компании Лукойл, а кремлядь продолжает жечь на дорогах Москвы, и не только кремлядь, но и ее челядь норовит положить на нас с прибором, а также челядь челяди (водитель служебного автомобиля) считает себя вправе класть на нас с прибором и выбивать видеокамеру из рук.

В этот раз отличились руководитель президентской службы протокола Владимир Шевченко — водитель, управлявший его служебным автомобилем с государственным номером А039МР 97 выехал на полосу встречного движения, но дорогу им преградил представитель российского плебса, не пожелавший пропускать автомобиль с мигалкой, и нагло вставший перед ним на своей законной левой полосе.

Более того, поскольку водитель машины чиновника не стал съезжать в сторону, представитель российского плебса вышел из своего автомобиля и под видеозапись решил попросить представиться высокопоставленного пассажира и спросить, на каком основании его водитель нарушает ПДД по статье, подразумевающей лишение его права управленния автомобилем?

В ответ на это Шевченко просто захлопнул свою дверцу, но со своей стороны выскочил водитель чиновника и попытался воспрепятствовать ведению видеозаписи, сочетая это бранью и рукоприкладством. Видео опубликовали в интернете, и какова же публичная реакция чиновника? Цитируем Русскую службу новостей:

Советник президента Владимир Шевченко назвал видео, на котором его автомобиль запечатлен выезжающим на полосу встречного движения, провокацией. “Видно было, что это была преднамеренная провокация. Я опаздывал. Но я бы никогда не пошел бы на встречную полосу, если бы не видел, что четыре полосы движения на расстоянии трехсот метров полностью свободны“, — сказал В.Шевченко.

Прекрасное толкование ПДД, полагаю, что Конституцию они точно также толкуют, да? А попросту — если государственные чиновники легко подтирают свои зады ПДД, значит, и Конституцией РФ они точно также подтираются, я думаю.

Хотел бы я посмотреть на лицо клиента ремонтного сервиса, которому понадобились, к примеру, ремонт iMac или другой компьютерной техники. А в ответ мастер, определив по лицу клиента, что тому незачем его iMac в исправном состоянии и попросту доломает его, поправ закон о Защите прав потребителей. К счастью, мы, плебс, работая в мастерских по ремонту компьютеров, свои обязанности соблдаем и качественно обслуживаем клиентов. А слуги народа что ж?

Связанные записи

Comments

2 комментариев. Стань первым! »

  1. "Знамя сталевара" says:

    Весёлое какое кинцо.

  2. porsche says:

    Полный беспредел творят, причем внаглую. Сволочи.

Leave a Reply

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Чтобы следить за ответами, подпишись на фид: RSS 2.0!