О том, как шутят британцы в ответ на социальную рекламу

Социальная реклама в цивилизованных странах всегда призывает к вещам в общем то полезным для общества. Однако, криэйторы частенько перебарщивают и используют в качестве методов увещевания юморок, как говорится, ниже пояса.

Одним из таких примеров является австралийский клип, призывающий молодых водителей не усердствовать на дорогах и придерживаться нормального скоростного режима. Все бы ничего, но клипмейкеры решили обыграть один неприличный жест, который по австралийским понятиям означает всем известный фингер, только в австралии принято это показывать мизинцем.

Известный британский авто журнал Top Gear отреагировал на это мгновенно и выдал свой ответ австралийским землякам. Так шутят англосаксонцы, при этом ничуть не предлагая нарушать правила дорожного движения.

Язык жестов куда лаконичнее, но двусмысленнее, чем слова. Это прекрасно знают архитекторы и строители. Стоит посмотреть на жестикуляции строителей, управляющих действиями крановщика, может хватить удар. При этом, вам и в голову не придет вспомнить о том, что строят в этом процесс сооружение с вкусным названием мезонин. Вот также и парень во втором клипе просто пытался понравиться девушке, но кричать было неудобно через проезжую часть, а жест у него получился не ахти.

Связанные записи

Comments

Leave a Reply

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Чтобы следить за ответами, подпишись на фид: RSS 2.0!