Начали таранить автомобили чиновников?

А я не мигалка, и не ведро, я — гражданин и человек разумный

Не очень понятная ситуация произошла на Новом Арбате 20 мая. Вернее, непонятно из описаний на сайтах, по какому ряду проезжал водитель Мерседеса, врезавшийся в автомобиль с проблесковым синим маячком. Напомним обстоятельства этого ДТП. Служебный автомобиль Минкомприроды (без пассажиров) двигался по Новому Арбату, водителю понадобилось повернуть на Садовое кольцо через две сплошных.

Находящийся поблизости инспектор ГИБДД остановил движение по встречным полосам, и только после этого водитель служебной Ауди начал маневр. А дальше не очень понятно, по какой полосе проезжал водитель мерседеса, врезавшегося в дверцу Ауди. Сам водитель служебного авто говорит следующее:

«В районе Садового кольца я выехал на резервную полосу и дождался, когда инспектор ДПС остановит встречный поток, после чего с особой осторожностью начал совершать маневр. … Водитель на “Мерседесе” из общества (как потом выяснилось) “Синих ведерок” посчитал, что сильно спешит и не захотел меня пропускать, организовав четвертый ряд для движения. Мне не представилось возможным просчитать ситуацию, экстренное торможение результатов не дало…»

И вот здесь непонятка — если мерседес «организовал четвертый ряд» слева, значит, выехал на разделительную? Или все же он решил объехать остановившиеся автомобили справа — так чаще создают дополнительный ряд, пытаясь вплотную к тротуару протиснуться вперед. Так или иначе, водителя служебной Ауди-8 уволили с работы. Непонятно, за что — он в этом ДТП виновен в самую последнюю очередь.

И еще один момент, может, мне так кажется — это что же, «синеведерочники» начали таранить автомобили чиновников? Но, судя по тому даже, что написано, он не подчинился сигналу регулировщика и продолжил движение — это равносильно проезду на запрещающий красный сигнал светофора. Будем следить за этой интересной историей — кого признают виновным ГИБДД, что скажут страховщики?

Если водитель мерседеса намеренно решил двигаться, чтобы протаранить служебное авто, разве это можно отнести к нормальной форме поведения на дороге? Даже оценка стоимости бизнеса компании в наше время всегда осуществляется с учетом вероятных рисков самого бизнеса или методов ведения бизнеса конкретной компанией — здравым смыслом, в конце концов. Не исключено, что водитель Ауди нарушил должностную инструкцию, и за это был уволен. Но в данном ДТП его вины нет, на мой взгляд — он не рисковал, он следовал разрешающим маневр сигналам инспектора ГИБДД.

Comments

Leave a Reply

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Чтобы следить за ответами, подпишись на фид: RSS 2.0!