Лукашенко — политический мазохист

Александр Лукашенко

Честное слово, уже даже не смешно использовать этот ющенковский тренд, да и глупо — Ющенко хоть деньги получал исправно за «газовые фигвамы», а Александру Григорьевичу, ведь, никто и не платит за это. Исключительно повинуясь условным рефлексам, аки та собака, которую профессор Павлов некогда дрессировал лампочкой. Что поделаешь, Лукашенко не нужна была позитивная договоренность по реструктуризации долгов, ему был нужен конфликт — это очевидно.

Не получилось с киргизским президентом и таможенным союзом в позе долго постоять, так вот — тема газа для ЕС пока актуальна. И знает же, что все равно «нагнут» его, все равно заплатит все до последней копейки и получит выговор из Москвы, да еще и «ай-яй-яй» из ЕС. Так, может Лукашенко просто политический мазохист?

Я серьезно. У меня в практике деловых отношений встречались такие партнеры, которые периодически искали почву для конфликта. Причем, искали конфликта не для того, чтобы себе что-то выиграть, не для того, чтобы громко прекратить сотрудничество, а просто — такая потребность, чтобы в ответ тебя отодрали по самые помидоры. Примечательно то, что как только отдерешь — сразу счастье, мир да гладь, настроение у человека поднимается, возвращается к позитивному мышлению.

Но только это были наши скромные делишки, среднеприбыльные, никто от их заскоков особо не страдал — гормоны ударили человеку в голову, он спровоцировал конфликт, получил пистон в ответ, удовлетворился. А батька то с огнем играет, сейчас не 2005 год, у США нет пока денег на «картофельные революции» в СНГ, зато — они есть у нас. И мы лучше заем, как можно бескровно заметить кусающего руку Лукашенко на послушно лижущего ее кого-то другого. Благо, и народ белорусский не настолько единодушен в поддержке президента, как северокорейская нация чучхе-одобрямсов.

И последнее. Оранжадный фигвам-тренд уже морально устарел, да еще и мировой финансовый кризис заставил свернуть его финансирование. ЕС сейчас если и станет вливать деньги в картофельную державу Беларусь, то, уж точно, не на фоне его деструктивных газовых демаршей. И не нужно быть о семи пядей во лбу, достаточно открыть любой журнал о рекламе, чтобы понять, что геотаргетинг — это рекламирование себя любимого в конкретных регионах: ЕС, США и Беларуси, только нужно позитивнее позиционировать себя, позитивнее. Негативные тренды уже не модны. А в России подобные фишки на электорат уже лет десять не действуют, в девяностых наелись.

При таком саомочерняющем пиаре непонятно, что батька пытаеся донести до ЕС, какой мессэдж? Что он руку кусает дающую? Ну, так этим разве кого удивишь в этом мире…

Связанные записи

Comments

Leave a Reply

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Чтобы следить за ответами, подпишись на фид: RSS 2.0!