Как недорого купить французскую парфюмерию

“Чтобы что-то нужное купить, сначала надо что-то ненужное продать” — так рассуждали предприниматели из села Простоквашино некогда, обучая нас основам ведения бизнеса. Однако, вот в чем вопрос — а мы умеем успешно предлагать потребителям то, что нам и самим не нужно? И речь пойдет о сетевом маркетинге, вернее, о том, как правильно нужно пользоваться этим видом распространения продукции.

Многие помнят, как это появилось в России в начале девяностых — к нам одна известная компания начала завозить нечто, абсолютно неизвестное доселе, и совсем непонятное нам, даже с точки зрения того, это продукт питания или лекарство. И многие отправлялись на лекции, многие покупали базовый комплект товара по сниженным ценам — в итоге большинство съедали его сами, ибо не получалось его перепродавать другим, не вовлеченным в сетевой маркетинг потребителям. Действительно, как можно продать то, что нам и не нужно, и непонятно одновременно. На этой теме последние 15 лет отточили зубы тысячи журналистов, критикуя сетевой маркетинг, как надувательство. Но разве в самом этом методе продаж проблема?

А теперь давайте начнем снова танцевать от печки, и для примера возьмем иной продукт распространения — французскую парфюмерию, косметику. Безусловно, мы немного найдем людей, которые способны отличить французские духи от итальянских — но разве это всегда нужно? В этом секторе гораздо важнее другое — чтобы запах нравился и соответствовал имиджу потребителя, или его настроениям, окружающей обстановке — да и характеру его позиционирования в той или иной ситуации. Один парфюм для деловой встречи, другой — для романтического свидания, третий — для девишника, и так далее. Люди сами способны определить, какие духи им нужны. И это же касается всевозможных кремов. Ключевыми понятиями в данном контексте являются два — настоящие французские и нравится/не нравится.

И именно в этом и кроется успешность сетевого продавца (или неуспешность). Допустим, вы уже знаете, какие запахи вами любимы, знаете, какой парфюм гарантирует вам успешное позиционирование в обществе, знаете, какой крем делает вашу кожу более свежей на вид. И вот вы приходите в офис компании, например, L`Ambre, заполняете анкету, слушаете лекцию, приобретаете (для себя) набор косметики по дилерской цене (как для перепродажи). И вот здесь очень важно, заранее наметив, взять именно те духи, кремы, туалетную воду, которые поднимают именно ваше настроение. И все — а дальше просто пользуйтесь купленным недорого нужным вам товаром, и продолжайте общаться как и прежде. Как считаете, вам начнут задавать вопросы на тему — где купил и почем? Безусловно. И вы им скажете, назвав стоимость, чуть выше той, по которой вам это досталось (но ниже, чем в розничной продаже). А дальше — все ходы давно расписаны.

Сам по себе сетевой маркетинг не является злом и надувательством, тем более, если вы реализуете настоящую французскую косметику. Но ключевым вопросом является то, что вы должны продавать то, чем вы реально пользуетесь (и успешно пользуетесь) сами. А ваши друзья, в свою очередь (или коллеги по работе, новые знакомые на отдыхе), также знают, какая косметика нужна им. Ваша задача будет заключаться только в том, чтобы предложить им по выгодной для вас и покупателей цене то, что нужно и вам, и им. Успешного бизнеса всем!

Comments

Leave a Reply

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Чтобы следить за ответами, подпишись на фид: RSS 2.0!