Jeep — умение бить в одну точку
Вообще, если быть объективными, само название «jeep» является всего лишь фонетической маркетинговой разработкой для рекламы автомобилей, которым положил начало знаменитый Villis (разработка компании American Motors). JP — general purpose — общего назначения. Однако, когда за дело взялись специалисты корпорации Крайслер, куда Американские Моторы влились, тогда и появился звучный JEEP.
В этом автомобиле воплотились все качества покорителей дикого Запада — и главное, умение бить в одну точку. Автомобиль должен быть надежен, безопасен, прост в управлении и везде должен уметь ездить. Ну, еще экономичен, разумеется. Это в том, что касается механики. А вот с точки зрения маркетинга, такой новосозданный искусственно бренд JEEP в 60-х годах прошлого века, это было попаданием в «яблочко».
Однако, Крайслер не занимался джипом спустя рукава — все последующие разработки различных моделей всегда имели три незыблемых составляющих — «надежен, безопасен, прост». Именно по этой причине, когда запустили после рабочей лошадки «Jeep Cherokee» люкс вариант jeep grand cherokee, никто в автомобильном мире не удивился. Но мало кто знает, что до появления полноприводных «паркетников» чероки был самым скоростным внедорожником (по трассе).