Jeep — умение бить в одну точку

Рестайлинг знаменитого Виллиса

Вообще, если быть объективными, само название «jeep» является всего лишь фонетической маркетинговой разработкой для рекламы автомобилей, которым положил начало знаменитый Villis (разработка компании American Motors). JP — general purpose — общего назначения. Однако, когда за дело взялись специалисты корпорации Крайслер, куда Американские Моторы влились, тогда и появился звучный JEEP.

В этом автомобиле воплотились все качества покорителей дикого Запада — и главное, умение бить в одну точку. Автомобиль должен быть надежен, безопасен, прост в управлении и везде должен уметь ездить. Ну, еще экономичен, разумеется. Это в том, что касается механики. А вот с точки зрения маркетинга, такой новосозданный искусственно бренд JEEP в 60-х годах прошлого века, это было попаданием в «яблочко».

Однако, Крайслер не занимался джипом спустя рукава — все последующие разработки различных моделей всегда имели три незыблемых составляющих — «надежен, безопасен, прост». Именно по этой причине, когда запустили после рабочей лошадки «Jeep Cherokee» люкс вариант jeep grand cherokee, никто в автомобильном мире не удивился. Но мало кто знает, что до появления полноприводных «паркетников» чероки был самым скоростным внедорожником (по трассе).

Связанные записи

Comments

Leave a Reply

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Чтобы следить за ответами, подпишись на фид: RSS 2.0!