Внутренние ссылки в ГГЛ: легенды и мифы WEB 2.0

Паук плетёт внутренние линки

Всякий ВМ, продающий свою душу материалы в ГГЛ, в определённый момент сталкивается с проблемными материалами в разрезе количества внутренних ссылок: Оптимизатор поставил количество внутренних ссылок меньше 20. Начинает Вебмастер считать: только меню на странице даёт 10. Да теги, да последние комментарии. И вот дилемма: или принять условия игры и убрать все элементы со страницы и пусть посетитель сам ищет, как ему попасть на Главную, или же отказаться от задания.

Ничего тут посоветовать нельзя, каждый сам для себя путь выберет, однако полезно будет узнать, почему вообще эти внутренние ссылки стали считать? Старики не дадут соврать: вообще на них всегда чхали. Что это за зверь такой — внутренние ссылки и откуда у них ноги растут? Вот точное вхождение анкора вроде продвижение сайтов Казань, даже и в ущерб читаемости, это да. А внутренние не. Паук пусть пересчитывает.

Сама идея получения ссылки со страницы с наименьшим количеством внутренних ссылок восходит к понятию «Карточка товара» — так называется страница, с которой продаётся некий ТОВАР. Обычно это продвигаемая страница, на неё приходит покупатель, и выбор у этого бедолаги после попадания небольшой. У него есть единственная большая кнопка «Купить ТОВАР». И ещё он может закрыть браузер. Небогато, верно?

Все лишние ссылки, в т. ч. внутренние, со страницы намеренно убираются, чтобы Покупатель не дал задний ход. Реально это работает, работает правильно — психологически правильно. Это такая конечная точка, когда выбор уже сделан, с моделью всё определено и т. д.

Т. к. исходящих ссылок нет, содержание точно соответствует запросу. Как результат, страница высоко котируется поисковиками.

Идея некоторых ВМ была в чём-то новаторской: а что, если с такой страницы дать всё же ссылку внешнюю?

Оказалось, что карточка товара может дать отличную ссылочку — она же с целевой страницы, единственная, лишнего контента минимум.

Дальнейшее развитие мыслехода было предсказуемым: какому-то идиоту продвинутому ВМ пришло в голову: о! Дело во внутренних ссылках! Чем их меньше, тем вес внешней выше!

И понеслась. Требую ссылку со страницы, где меньше 50 внутренних, а то по ним там всё утекает. Нет, 50 много, 20. 10! Дайте две — две внутренние, в смысле, не более, а иначе продвижение сайтов пойдет медленнее запланированного (это их логика).

Нечего даже и говорить: если бы это было так просто, то все бы уже только и делали, что ссылались из версий для печати да специально подготовленных страниц с плотностью ключевика 100%. Эксперименты не очень-то подтверждают, что количество внутренних ссылок вообще как-либо влияет на что-то. Только и говорится всегда осторожно: «Ну, при прочих равных…», чего всякому интересующемуся трендами старины должно быть достаточно.

Решение, кстати, может быть совсем простым. Если что, всегда ведь можно HTML страницу сделать. По ФТП загнал, на неё из статьи какой-нибудь ссылку дал, а там будь что будет.

Хотели карточку товара? Ну, нате*. Делов куча.

Дорогая Редакция

Старая версия сайта rusoldat.ru. Без слёз смотреть нельзя: сколько лет прошло, ох, ой.

Связанные записи

Comments

Leave a Reply

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Чтобы следить за ответами, подпишись на фид: RSS 2.0!