Импортные машины подорожают

Дорога. Полоса разметки.

Дорога. Полоса разметки.

Как сообщает auto.ru, к весне практически все новые иномарки в России подорожают в среднем от 5 до 15%. Причиной тому, как ни странно, мировой финансовый кризис.

Дело в том, что потребительский сегмент рынка иномарок в кризисные времена, когда массовый спрос сокращается сужается до костяка постоянных платежеспособных потребителей. Тех, у кого сформировались приоритеты в выборе фирмы производителя, кто фанатеет на конкретной модели и сразу приобретает ее новые модификации, при стабильном наличии средств, разумеется.

Рынок же требует всё большего количества автомобилей: легковых — для граждан, грузовых — для предприятий. Бизнесменам необходима надёжная доставка грузов из Москвы во все регионы. При этом осуществлять грузоперевозки по всей России — означает осуществлять их надёжным автотранспортом, который вовремя доставит скоропортящиеся грузы, не испугается ни холодов, ни жары, будет способен дотянуть до автосервиса или поддаваться самостоятельному ремонту — проще говоря, доставка грузов автотранспортом требует ответственности при выборе автомобиля.

Дополнительным подспорьем мировым автопроизводителям стало увеличение таможенных пошлин на ввозимые иномарки б/у. Автопродажа подержанных иномарок в России, ввезённых из-за рубежа, планомерно душится год от года. При этом растут цены и на отечественные автомобили. Как в такой ситуации наш автопром собирается конкурировать на нашем потребительском рынке, непонятно.

Зато стремительно дешевеет аренда недвижимости. По сравнению с ценами на октябрь прошлого года, уже сейчас снять квартиру на сутки в Москве можно на 15% дешевле в секторе «люкс» и до 30% дешевле в секторе «Эконом». Естественно, речь идет о жилье полностью меблированном и с бытовой техникой. Правда, риэлтеры считают, что ниже стоимость аренды в Москве уже не опустится.

Comments

Добавить комментарий

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Чтобы следить за ответами, подпишись на фид: RSS 2.0!