Гуманизм и психология

Школа.

Школа.

Гуманистическую концепцию построения общественных и межличностных отношений на данном этапе развития человечества по праву можно считать серьезной заявкой на то, что человечество пытается не просто выжить на планете, но и стать счастливым.

Причем стать счастливым не за счет подавления интересов тех или иных собратьев, а за счет приведения сознания всех людей к осознанию неких ценностей, которые должны во всех конфликтных ситуациях как микросоциума, так и в глобальном планетарном масштабе доминировать над иными мотивациями.

Психология, как наука, изучающая, прежде всего, сочетание разума человека с его реактивной психикой и структурой тонкого душевного восприятия действительности, призвана использовать весь опыт накопленных знаний в деле воспитания не просто разумного человека, а человека, направляющего разумную деятельность в гуманное позиционирование в природе, в обществе.

В этой концепции особое место занимает педагогическая психология, которая должна осуществлять помощь родителям и педагогам в подходе к воспитанию детей. И в этом направлении у современных психологов возникают огромные проблемы. Прежде всего, проблемы вызваны тем, что нынешние дети формируются в условиях коммуникационного бума, ставшего возможным вследствие развития информационных технологий, интернета.

Связанные записи

Comments

Leave a Reply

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Чтобы следить за ответами, подпишись на фид: RSS 2.0!