В Ливнах ищут владельцев гаражей

Неоднократно на страницах «ЛГ» поднимались проблемы гаражных массивов. Из года в год весной, летом и осенью перед муниципалитетом встает задача вывоза оттуда сваленного мусора — разумеется, в убыток бюджету. Платить за организованный и регулярный вывоз никто из владельцев добровольно не собирается.

Что делать? Этим вопросом озадачились в городской администрации. И решили собрать на совещание представителей управления муниципальным имуществом, отделов архитектуры и градостроительства архивного, благоустройства и экологии, регистрационного управления, БТИ, других муниципальных подразделений и структур.

Как выяснилось, учетом гаражей и их владельцев ни одно из них не занимается. Архитектура не располагает картосхемами расположения гаражных массивов в городе, а все данные и документы (а именно — официальные разрешения о выделении участков, выписки из постановлений горисполкома, затем администрации и т. д.) переданы на хранение в архив. Да и устаревшая информация о том, когда и кому выделялись места под гараж, вряд ли высветит истинную картину. Гаражи переходили по наследству, передавались в пользование другим людям, неоднократно перепродавались. И эти сведения тщательно и воедино никто никогда не собирал. Регистрационное управление располагает только данными, имеющимися с 2000 года, да и то не подробными, поскольку порядок регистрации гаражей давно упрощен. Кадастровая палата также чаще всего выдает «упрощенный» документ, в котором значится только номер участка под гараж, с пометкой «границы не определены». Так что достоверной информации, сколько и где в городе гаражей, никто из участников совещания не предоставил.

Первый заместитель главы г. Ливны Леонид Деревягин порекомендовал в срочном порядке начать работу по упорядочению сведений о гаражных массивах в районах ОАО «Ливныпластик», «Промприбор», улиц Пушкина, Индустриальной, Московской, Елецкой, бывшего рыбного цеха и многих других. Определить владельцев гаражей могут и должны помочь работники полиции и дорожной инспекции, уточнив их по номерам машин, через соседей. Координировать эту работу поручено МУП «Ком-сервис», предприятию наиболее заинтересованному в скорейшем решении этой проблемы.

Экономисты тем временем подсчитают размер оплаты за вывоз мусора от гаражей для официального утверждения тарифов на эту услугу.

Также в ходе совещания поставлен еще ряд серьезных задач. В том числе выяснить, куда деваются отходы 5-й категории опасности (фильтры, запачканная нефтепродуктами ветошь, тара, отработанные фильтры), которые нельзя выбрасывать с бытовым мусором и даже захоранивать. То же касается и изношенных шин: мало купить шины Pirelli своему железному питомцу, необходимо утилизировать старые покрышки. Экологически опасные отходы подлежат переработке. А лица, виновные в загрязнении окружающей среды, будут привлекаться к ответственности.

В процессе этой работы также будут выявлены брошенные и незаконно построенные гаражи, частные авторемонтные мастерские, где занимаются незаконной деятельностью.

Лариса Евгеньева
Ливенская Газета

Связанные записи

Comments

Добавить комментарий

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Чтобы следить за ответами, подпишись на фид: RSS 2.0!