Дешевле или крупнее? Продвижение сайтов
Недавно заново переосмыслил талант нашего сатирика Михаила Жванецкого — оказывается, еще в советское время, когда мы и не знали, что такое интернет, он создавал невольно великолепные текстовые постинги по всем правилам SEO оптимизации. Причем, я даже перечел пару сборников его рассказов исключительно в контексте адаптации к поисковому продвижению сайтов.
Для примера, вспомним его гениальный СЕО текст про раков. Я о том, где рефреном с различными интонациями повторяется сообщение о раках некрупных по три рубля (дешевле) и крупных по пять рублей (качественнее). Разумеется, все это еще и снабжалось интонацией, мимикой и жестикуляцией великолепного исполнителя Романа Карцева.
И тем не менее, просто гениальный образец — есть раки на выбор: есть подешевле и есть крупные. Причем, так ведь во всем, если нужно осуществить продвижение сайта самому малыми средствами, то вы регистрируетесь в сапе, покупаете за $70 тысячу ссылок по 7 центов, разумеется, которые разместятся на задворках не самых сильных проектов в интернете. Потом эти бурлаки медленно в течение 3-4 месяцев тащат ваш ресурс в 10-top яндекса, разумеется, при условии, что вы грамотно создали запросы и оптимально раскидали их по купленным ссылкам.
Точно также, если вам нужна качественное трастовое поисковое продвижение сайта и быстрое при этом, то вы не бурлаков нанимаете по 7 центов, а трастовые локомотивы по 10-20 долларов. Естественно, что не тысячу, и все же не менее 150-200, заплатив в среднем $2000-$3000, тщательно отбирая ресурсы для размещения обзоров вашего предложения, и вовсе не на сапе, а там, где работают имиджные оптимизаторы. Или, говоря словами Жванецкого, там где раки по по 5, но «вооот такие».
Говоря о продвижении сайтов, раках и SEO, следует еще заметить — бурлаками ли, локомотивами ли сайт с раками притащить в 10-top не так уж и сложно. Главное начинается потом — во-первых, пришедшие к вам за раками из поисковика должны этих раков у вас найти; во-вторых, маленькие действительно должны быть дешевы, а дорогие должны быть качественными; в-третьих, все раки должны быть первой свежести (тоже, кстати, Жванецкий).