Рассуждение

— А зачем они, эти сантики? — спросил Незнайка.
— Как — зачем? — удивился стриженый. — На них можно купить что хочешь.
— Как это — купить?
— Эка дурак! Купить — это купить, — объяснил стриженый. — Вот, к примеру, сказать, у тебя есть шляпа, а у меня, видишь, пятнадцать сантиков. Я тебе даю пятнадцать сантиков, а ты мне свою шляпу. Хочешь?
— Зачем же мне отдавать шляпу? — ответил Незнайка. — Шляпу можно на голове носить, а с сантиками что делать? Они медные и какие-то круглые…

Многие спрашивают — попадут ли деньги, отправленные Зайцеву или Горчаковой по назначению? Ответить можно так: непременно. И вот почему.

Деньги в Интернете — они не круглые, не квадратные. Деньги в Интернете — виртуальные. Зайцев и Горчакова — тоже виртуальные герои. Соответственно, с огромной долей вероятности виртуальные деньги попадут прямо в руки виртуальных героев, и они немедленно ими воспользуются: купят себе третий ряд зубов, остеклят веранду, выпьют виртуального пива из виртуальных пивных стаканов, приступят к виртуальному флирту. Деньги им нужны, по всей видимости: так игрушечного зайца можно убить только из игрушечного ружья.

На что они, эти деньги, человеку по эту сторону экрана, если их даже и потрогать нельзя? Ничего нет: ни денег этих, ни Зайцева с Горчаковой, ни фотографий, ни этого текста (он-то и вовсе никогда не был материально исполнен на бумаге) — всё лишь набор цифр и мудрёных неисчерпаемых атомов. Между тем физический мир прекрасно описан и объяснён одной замечательной девушкой лет эдак 16 назад: “Вот хрен, а вот табурет. А всё остальное — толстовщина”.

Так и хочется завершить словами виртуального же героя — “А потому не жмись!..” Но будет вот как:

…С этими словами вихрастый стащил с Незнайки его голубую шляпу и сунул в руку монетки.
— Бери, бери, не сомневайся! — заулыбался вихрастый. Сейчас мы с тобой картошечки купим и подзакусим на славу!

на новенький зуб Горчаковой
 
прапорщику Зайцеву

Связанные записи

Comments

Leave a Reply

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Чтобы следить за ответами, подпишись на фид: RSS 2.0!