Как покупать автомобили во время кризиса?

Помните ситуацию 2008 года? Помимо того, что опустился рубль, правительство тогда подкинуло прайс на растаможку б/у автомобилей, а импортные производители подняли прайс на свои новые. Как в такой ситуации покупать автомобиль, было непонятно. Всё имеет обыкновение повторяться, и если первый раз в виде трагедии, то в следующий раз скорее всего окажется фарсом. Или не окажется — мы сейчас лишь в начале пути.

И вот вновь — кризис. Большинство имеющихся информационных ресурсов либо еще не переориентировали свои материалы под покупки-продажи в условиях кризиса, либо вообще содержат мало полезных советов для автолюбителей, ограничиваясь перепечаткой общих обзорных материалов. А ведь нам важно знать, как можно выгодно купить автомобиль именно в данной сложившейся ситуации. На курсе какой валюты выгоднее играть сейчас, собираясь приобрести иномарку; как остановить бум подорожания завезенных до повышения таможенных пошлин б/у автомобилей; что нас ждет от отечественного автопрома. Это все вопросы, которые редко где грамотно и с практическими советами обсуждаются. Нам ведь важно не просто знать цены на авто, а еще и понимать, из чего складывается цена, из каких мотивов и насколько какие автомобили будут дорожать (или дешеветь). Особенно полезны в таких ситуациях неангажированные отзывы автовладельцев, но откуда бы им взяться: за пять лет привычка видеть за тем или иным материалом уши того или иного производителя, становится автоматической.

Мы тоже выросли. Купленный пять лет назад Мини Купер мог впечатлить особенно впечатлительных барышень, но для того, чтобы закрепить успех, требовалось владеть этим автомобилем. Сейчас, спустя время, мы понимаем, что совсем не нужно иметь этот автомобиль в собственном гараже, оплачивать расходы, ТО и прочую ерундистику. Аренда — вот то волшебное слово, что открывает новые возможности перед нами. Не нужно ни кредитов, ни займов, не нужно ни в чем отказывать себе: прокат авто люксового класса совсем недорог: за сотню долларов в день можно произвести впечатление, стать обладателем ключа в другой мир. «Но вы не моя жена» — на всякий случай удивляется мужчина в рекламе BMW 4 серии. «А я знаю», — отвечает ему женщина.

Мы сильно изменились за прошедшие пять лет. Иногда даже в лучшую сторону.

Связанные записи

Comments

Leave a Reply

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Чтобы следить за ответами, подпишись на фид: RSS 2.0!