Три способа использования буклетов, которые помогут вашему бизнесу

Три способа использования буклетов, которые помогут вашему бизнесу.

Три способа использования буклетов, которые помогут вашему бизнесу.

Печать буклетов является отличным способом создания базы клиентов, которые будут лояльны и благодарны вам, если вы предложите им свой опыт, свои знания. Брошюра в таком случае может стать мостом между клиентами и вашей компанией, брендом, товаром или услугой. Если вы уже применяли буклеты в маркетинге, но не имели результатов, которые бы вас удовлетворили, попробуйте один или все три из тех способов, что указаны ниже.

Печать буклетов может помочь установлению доверия

Один из лучших ходов, который может предложить компания, это поделиться своим опытом, тем самым завоевав доверие клиентов. Если вы являетесь специалистом в своей области и клиенты доверяют вашим рекомендациям, это означает, что они будут рады иметь на полке брошюры с полезными советами от вас.

Примером могут служить советы от продавцов аквариумного оборудования: рассказывая на страницах брошюры об особенностях содержания океанских рыб, будет уместно упомянуть оборудование, которое понадобится для поддержания температуры, очистки воды и так далее. Что и требовалось.

Общайтесь с клиентами и зарабатывайте лояльность

Лояльность к бренду — это один из самых мощных двигателей торговли. Буклеты же являются отличным способом для создания лояльности к бренду, потому что ваши буклеты общаются с клиентами напрямую. Небольшой справочник, в котором содержится важная информация, заставит клиента почувствовать связь с вашей компанией, идентифицировать вас как бренд, который повёрнут лицом к клиенту. При удачном стечении обстоятельств этим можно будет пользоваться в течение десятилетий.

Добавьте значимой информации и мотивируйте продажи

Ваши буклеты не должна быть набором цифр и призывов, всё, что от них требуется — информативность и польза, интересные публикации, которые ваши клиенты захотят прочесть ещё и ещё раз. А если вы добавите в брошюру раздел со скидочными купонами, тем самым вы недвусмысленно дадите понять, что пора от слов переходить к делу.

Как только вы установите доверительную связь с клиентом и заработаете его доверие, ограниченные по времени стимулы вроде скидок или купонов могут мотивировать прямые продажи практически мгновенно.

Сочетание этих трех свойств делает печать буклетов весьма привлекательным способом увеличения продаж. Вы можете не только зарабатывать на прямых продажах посредством буклета данной маркетинговой кампании, вы сможете установить доверие и лояльность, которые позволят вашим клиентам возвращаться к вам в будущем много раз, раз за разом.

Ищете, где напечатать буклет? Обратитесь к типографии «Печатай.ру» — сверхскоростной и высококачественной оперативной полиграфии в центре Москвы на Ленинском, 35. С 10:00 до 19:00. Станция метро «Ленинский Проспект», последний вагон из центра.

info@pechatay.ru
+7 (495) 666-25-96

Связанные записи

Comments

Leave a Reply

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Чтобы следить за ответами, подпишись на фид: RSS 2.0!