Экстремальная езда: без тормозов — 2

Не уверен — не обгоняй. 2004 год.

Не уверен — не обгоняй. 2004 год.

Второй случай, когда лопнула тормозная трубка (уже левая задняя), произошел пару лет назад в Москве в самом начале Буденовского проспекта (ближе к метро Семеновская). Я двигался в сторону шоссе Энтузиастов, начал торможение на перекрестке перед красным сигналом светофора, и в этот момент педаль тормоза провалилась.

Естественно, я сразу все понял, и, как ни в чем не бывало, начал движение, когда загорелся зеленый, по Буденовскому. Поскольку я жил в Зябликово (Каширское шоссе), то решил двигаться к МКАД, и потом уже тихо с включенной «аварийкой» спускаться по МКАД к дому поближе.

Чтобы сразу избежать кривотолков, скажу — на форд Мондео, если полетела задняя тормозная трубка, заглушить тормозной шланг очень трудно, вернее, до него очень трудно добраться снизу, если нет возможности поднять авто на подъемнике. Поэтому и в этой ситуации я предпочел добраться до своей стоянки, а там уже разбираться с ситуацией спокойно.

По МКАД проехал без приключений, водители у нас глазастые и реагируют адекватно на медленно едущий в правой полосе автомобиль с включенной «аварийкой». Въезжать в свой микрорайон решил по Проектируемому проезду (с МКАД съезд в Братеево-Марьино). И вот, где-то на уровне гипермаркета «Реал» какой-то невнимательный водитель на «Волге», перестраиваясь с разгонной полосы за мной, въехал мне в «зад».

Если откровенно, то обидно — проехал полгорода без тормозов, до дома 5 минут езды осталось и тут такое, да еще не по моей вине. Естественно, ни во время моего общения с водителем «Волги», ни инспекторам ГИБДД я ни словом не обмолвился о том, что ехал без тормозов. А чего ради, если не это послужило причиной ДТП. Кстати, страховщик того водителя по ОСАГО так щедро выплатил за замену поврежденного навесного у меня, что еще покрылось 50% стоимости ремонта тормозов.

Сейчас прицениваюсь к новому автомобилю. Друзья автолюбители, знающие мои пристрастия и эстетический вкус относительно внешнего вида авто, рекомендуют брать Dodge Caliber. Машинка действительно вкусная на вид, умеренное сочетание агрессивности и элегантности в кузове, внешняя компактность и просторный салон — все это серьезно меня привлекает. Ладно, поживем увидим.

Материал подготовлен обозревателем сайта www.autotravelblog.ru

Comments

Добавить комментарий

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Чтобы следить за ответами, подпишись на фид: RSS 2.0!