Экстремальная езда: без тормозов — 2

Не уверен — не обгоняй. 2004 год.

Не уверен — не обгоняй. 2004 год.

Второй случай, когда лопнула тормозная трубка (уже левая задняя), произошел пару лет назад в Москве в самом начале Буденовского проспекта (ближе к метро Семеновская). Я двигался в сторону шоссе Энтузиастов, начал торможение на перекрестке перед красным сигналом светофора, и в этот момент педаль тормоза провалилась.

Естественно, я сразу все понял, и, как ни в чем не бывало, начал движение, когда загорелся зеленый, по Буденовскому. Поскольку я жил в Зябликово (Каширское шоссе), то решил двигаться к МКАД, и потом уже тихо с включенной «аварийкой» спускаться по МКАД к дому поближе.

Чтобы сразу избежать кривотолков, скажу — на форд Мондео, если полетела задняя тормозная трубка, заглушить тормозной шланг очень трудно, вернее, до него очень трудно добраться снизу, если нет возможности поднять авто на подъемнике. Поэтому и в этой ситуации я предпочел добраться до своей стоянки, а там уже разбираться с ситуацией спокойно.

По МКАД проехал без приключений, водители у нас глазастые и реагируют адекватно на медленно едущий в правой полосе автомобиль с включенной «аварийкой». Въезжать в свой микрорайон решил по Проектируемому проезду (с МКАД съезд в Братеево-Марьино). И вот, где-то на уровне гипермаркета «Реал» какой-то невнимательный водитель на «Волге», перестраиваясь с разгонной полосы за мной, въехал мне в «зад».

Если откровенно, то обидно — проехал полгорода без тормозов, до дома 5 минут езды осталось и тут такое, да еще не по моей вине. Естественно, ни во время моего общения с водителем «Волги», ни инспекторам ГИБДД я ни словом не обмолвился о том, что ехал без тормозов. А чего ради, если не это послужило причиной ДТП. Кстати, страховщик того водителя по ОСАГО так щедро выплатил за замену поврежденного навесного у меня, что еще покрылось 50% стоимости ремонта тормозов.

Сейчас прицениваюсь к новому автомобилю. Друзья автолюбители, знающие мои пристрастия и эстетический вкус относительно внешнего вида авто, рекомендуют брать Dodge Caliber. Машинка действительно вкусная на вид, умеренное сочетание агрессивности и элегантности в кузове, внешняя компактность и просторный салон — все это серьезно меня привлекает. Ладно, поживем увидим.

Материал подготовлен обозревателем сайта www.autotravelblog.ru

Связанные записи

Comments

Добавить комментарий

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Чтобы следить за ответами, подпишись на фид: RSS 2.0!