Автообзвон и в России отменил пару женских профессий

Автоматический обзвон клиентов — www.sprobot.ru

Интересно, как кризис окончательно приговорил к смерти одну из самых распространенных профессий, ранее доступных с неплохой оплатой молодым энергичным девушкам, не владеющим серьезными профессиональными навыками — обзвон клиента, оказывается, больше не нужен. Вернее, не нужен обзванивающий человек. У меня знакомая минувшей осенью искала именно подобную вакансию — бесполезно.

Работа с клиентами по телефону осталась, где нужно уже владеть материалом, что называется, «убалтывать» по существу, но уже тех, кто сам позвонит в ответ на телефонный спам, распространяемый по внесенным спискам из базы. Автообзвон стал гораздо выгоднее, чем ежемесячные расходы на девушку-обзвонщицу.

В целом, этого следовало ожидать. И даже удивительно, что автоматический обзвон клиентов в большинстве российских компаний внедрялся так медленно. Может быть, потому, что благоприятная финансовая и коммерческая перспектива позволяла держать в штате таких девушек с перспективой развития иного рода отношений между шефом и секретаршами? Грешить не буду, я в эту кухню особо не вхож.

Но кризис, заставивший всех коммерсантов затянуть потуже пояса, привел к тому, что телефонные секретарские функции заменили автосекретарями. Моя знакомая, понятно, сначала расстроилась, было. Но потом нашла себе неплохую работу в автосалоне менеджером, неплохо зарабатывает. Даже познакомилась там с нормальным перспективным для создания семьи парнем.

Так что, господа, автоматизация многих рутинных занятий, вроде клиентского обзвона, как оказалось, приводит к более глубинным позитивным изменениям судеб российских девушек, не владеющих серьезными профессиями — они вынуждены работать в торговом зале с реальными клиентами, а когда общаешься с живыми людьми, рано или поздно среди них может оказаться твой суженый.

Comments

2 комментария Стань первым! »

  1. "Знамя сталевара":

    хм… звонит такой автообзвонный робот мне, к примеру, а я в это время на линии. Пока переключился, он уже треть сообщения наболтал. Я ему такой: «Не могли бы Вы повторить предыдущую фразу?»

    Даже не представляю, что он ответит.

  2. Shimus:

    он даже не станет ждать, когда ты переключишься, следующему позвонит, а тебя в закладочки и через пять минут повторит — он же робот

Добавить комментарий

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Чтобы следить за ответами, подпишись на фид: RSS 2.0!