Новая креативная концепция дизайна Военно-промышленного банка

В 2016 году темой всех имиджевых и рекламных материалов Военно-промышленного банка станет космос.

В 2016 году темой всех имиджевых и рекламных материалов Военно-промышленного банка станет космос.

ЗАО Акционерный коммерческий банк “Военно-промышленный банк” (ВПБ, Москва) внедрил новую креативную концепцию для продвижения своих продуктов и услуг, сообщила пресс-служба банка.

В 2016 году темой всех имиджевых и рекламных материалов банка станет космос.

“Почему именно космос? Во-первых, это сфера, которая в сознании целевой аудитории близка бренду “Военно-промышленного банка”, и будет воспринята как органичное продолжение прошлогодней креативной концепции “Командуйте, командир”, – отмечают в пресс-службе Банка ВПБ. – Во-вторых, все, что связано с космосом, ассоциируется с успехом, героическими свершениями, техническим прогрессом, принципиальными для всего человечества достижениями. Космическая отрасль – гордость страны, и наш банк подчёркивает свою сопричастность с тем, что дорого нашей стране и нашим людям”.

Как и в прошлом году, в качестве моделей для рекламных съёмок выступят сотрудники банка, это стало уже традицией. Перед съёмками проводится кастинг, и за право стать лицом банка, желающим предстоит серьёзно побороться.

ЗАО Акционерный коммерческий банк “Военно-промышленный банк” зарегистрировано в 1994 году (лицензия № 3065). Уставный капитал банка составляет 1 864 115 100 рублей.

Связанные записи

Comments

Leave a Reply

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Чтобы следить за ответами, подпишись на фид: RSS 2.0!