Оккупай-eBay

Ксения Собчак.

Утилизация принципов во исполнение главного: нет никаких постоянных интересов, кроме одного — деньги. Революции, как междометия, как дополнительный PR в мире гламурного рынка рекламных мест на собственном лице или теле.

Вы могли бы себе представить образ Рахметова на рекламе пуховых матрасов? Или образ Ленина, призывающего купить чудо мазь от облысения? Засулич, рекламирующую выпрямление волос, можете себе представить в журнале? Или Джугашвили, рекомендующего с рекламы в гламурном Петербургском журнале коллекторские услуги? Едва ли. Несолидно это было — путать моду гламурную с революционным движением.

Но то были другие времена, да и рынок потребления всего этого гламура был в России иным — и по количеству потребителей, и по качеству потребления, да и стоило участие чьих-то образов в рекламе моды несоизмеримо дешево, если это только не члены императорской семьи. Но есть и другое — они были иными, не гламурными. И если кого-то из тех революционеров беспокоили проблемы облысения или формы волос, то исключительно с точки зрения конспирации, а не публичного имиджа в обществе. Разумеется, речь не о поддерживавших большевиков коммерсантов и фабрикантов, а о них самих. Не солидно это как-то так мельчить, да еще и не самой бедной “женщине на выданье” в России сегодняшней.

Впрочем, как я сказал в самом начале: нет никаких постоянных интересов, кроме одного — деньги. И подумал в этой связи, а может и участие Собчак и ей подобных в современном революционном движении является всего лишь PR для повышение стоимости себя, как рекламного места? Сегодня столичный потребительский сектор уже не удивляется тому, что модный представитель гламурной богемы может одной и той же рукой подписывать воззвание в защиту участниц “панк-молебна”, а потом контракт на рекламу гламурных услуг. И потребитель, все тот же, интересующийся новостями с Болотной, и выбирающий КАСКО или салон красоты, наверно понимает, что в таком обществе “Оккупай” — это как рекламный придаток российского сектора eBay.

Comments

Leave a Reply

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Чтобы следить за ответами, подпишись на фид: RSS 2.0!