Как быстро попасть в топ — мнение менеджера компании 10-ТОП

Как это обычно бывает с любым клондайком, как только туда приезжают все, то на всех там начинает хватать все меньше и меньше. Не исключением является и бизнес по продвижению коммерческих предложений в поисковых системах. Что же изменилось, какие появились сложности в процессе оптимизации и продвижении ресурсов в поисковиках за последние два года? Об этом мы решили спросить у менеджера известной компании 10-ТОП Олега П.

Знамя сталевара: Здравствуйте, Олег. Для затравки первый простой вопрос — ну что тут может быть сложного в продвижении? Зарегистрировался на бирже, прикупил ссылок, и в путь…
Олег П.: Конечно, ничего сложного нет в том, чтобы заказать постовые ссылки, если есть деньги. И их даже установят, и они даже проиндексируются, но есть один момент. Вам нужна выдача или просто индексация?

З.с.: А в чем разница?
О.П.: Разница в том, что Яндекс совершенствуется и развивается в достаточно правильном направлении. И направление это предполагает отсекание из выдачи не только хлама, но и искусственно надутого трафика, то есть, купленной ссылочной массой (количественно) сегодня дела не решить. Наоборот, можно легко выкинуть деньги на ветер. И даже если вы купите дорогие ссылки на серьезных ресурсах, нет гарантии, что они повлияют на продвижение сайта в короткие сроки именно в выдаче.

З.с.: Занятная постановка вопроса. И как же быть?
О.П.: Ну, если у вас достаточно средств для продвижения, покупайте место в директе. Однако, если вы пытаетесь протолкнуться в перегруженной предложениями нише, будьте готовы к тому, что деньги потребуются не просто большие, а еще и регулярно выплачиваемые. А есть у вас гарантия того, что и при таких расходах вы соберете прибыль, при которой затраты не вылезут за пределы хотя бы 20% от прибыли?

З.с.: И то — 20% слишком дороговато получается продвижение.
О.П.: Нет, нет, дело не в дороговизне даже, дело немного в другом — одними деньгами задачу не решишь. Это изживший себя ленивый купеческий способ — все перебить деньгами, как аукцион. И для этого способа услуги нашей компании в общем не особо и нужны. Сеять деньги умеет каждый, не каждый умеет сеять их экономно и с лучшим результатом.

З.с.: Так, Олег, я понимаю, сейчас вы сделаете хитрый взгляд чуть в сторону с блуждающей улыбкой на устах и выдержите небольшую многозначительную паузу, чтобы клиент дозрел. Так ведь?
О.П.: Нет, к сожалению, на паузы у меня времени нет, поскольку наше общение мне никто не оплачивает. Поэтому я не стану вас напрасно интриговать, а лишь скажу, что сегодня продвижение сайта в короткие сроки — это сверхсложная задача, требующая четко выверенного многоступенчатого комплексного подхода. Наши специалисты по СЕО заботятся не столько о том, по каким запросам продвинуть сайт в топ, сколько о том, чтобы ваш сайт там же еще и удержался, и удержался в результатах выдачи Яндекса. Понимаете? Не пузо нарастил, а попадал к потенциальным потребителям на рабочий стол в броузере в верхних строках месяц за месяцем.
З.с.: Ага, то есть, все очень и очень сложно сейчас, но у ваших специалистов по продвижению есть волшебные средства. Может хотя бы намекнете, что это за мантры такие, мы все равно ничего в этом не понимаем, и не сможем составить конкуренции такой мощной авторитетной компании, как 10-ТОП.

О.П.: Скажу так — никакого волшебства, только технология отточенная годами практики и большим количеством вложенного труда, интеллектуального труда. Но, вынужден вас расстроить — делиться нашими секретами не входит в формат этого бесплатного интервью вашему сайту. И могу вас порадовать — бесплатная консультация входит в программу первого собеседования с приходящими к нам потенциальными заказчиками. Там это уместнее — вы согласны?
З.с.: Безусловно, Олег. И никаких обид с нашей стороны. Наоборот, Вы нам продемонстрировали прекрасный пример того, что специалисты компании 10-ТОП ни слов, ни денег на ветер не бросают. Большое вам спасибо за исчерпывающий комментарий.

Связанные записи

Comments

Leave a Reply

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Чтобы следить за ответами, подпишись на фид: RSS 2.0!